v – это отличная возможность обратиться к огромному количеству Ваших потенциальных потребителей! Такой тип рекламы размещается в местах с большим скоплением людей: торгово-развлекательные центах, супермаркетах, аэропортах, метро, вокзалах, банках и т.д.
Плюсы indoor-рекламы
— охват широкой аудитории;
— точное попадание в нужную целевую аудиторию;
— стимуляция потребителя к покупке рекламного товара;
— видео и аудио контент для большего привлечения внимания;;
— вероятность влияния на решение потребителя в момент покупки товара;
— возможность сохранить информацию (взять со стойки брошюру, флаер);
— сравнительно невысокая цена рекламы.
Indoor-рекламу можно разместить везде: на печатных носителях, витринах, подвесных конструкциях, со звуковым сопровождением и с анимационной подачей на дисплеях!
Виды indoor-рекламы
— звуковая реклама;
— видеореклама;
— визуальная реклама;
— постеры всевозможных размеров;
— стойки в торговых комплексах;
— баннеры в фитнесс — центрах и залах ожидания;
— лайт — боксы в торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, спортивных комплексах.
Эффективность indoor-рекламы
Более 40.000 человек смогут увидеть Вашу рекламу ежедневно! С помощью indoor -рекламы Вы сможете обрести максимальное количество потребителей в кратчайшие сроки.