Постер – крупноформатное яркое изделие, которое содержит краткий рекламный текст и промоизображение.
Постеры (плакаты, афиши) изготавливают для того, чтобы привлечь внимание человека к какому-то событию или мероприятию (премьеру в театре, открытие магазина и др.). Дизайн постера должен соответствовать тем целям которые перед ним ставятся. Постеры бывают нескольких видов: рекламные, агитационные, внутреинтерьерные, детские. Каждый из перечисленных видов имеет свое назначение и свои стандарты стиля (яркость, броскость, размер).
Печатают постеры разными размерами: А3 (420*297 мм), А2 (584*420 мм), А1 (840*584 мм) или же еще какими-то нестандартными. Бумага для постеров используется в основном, 130-150 г/м меловка, чтобы легче было клеить.
Печать постеров осуществляется тремя способами, разница лишь в тиражах и качестве.
Цифровая печать производится на высококачественном оборудовании фирмы Xerox, поэтому изображение выходит красочным и ярким, передавая точную линиатуру макета. Минимальный тираж постеров на «цифре» — 10 шт. При наличии подготовленного к печати макета, постеры можно получить за несколько часов. В большинстве случаев цифровым способом пользуются в случае коротких сроков (1-2 дня) или маленького количества постеров.
Самый распространённый вид печати постеров – офсетный. Он используется, когда необходимо изготовить большой тираж постеров (от 500 шт.) с одинаковым макетом. По качеству офсет ничем не уступает «цифре», а даже имеет свои преимущества: печать пантонами, возможность нанесения лака или припреса. Для защиты постеров после печати наносят лак или ламинацию. Это дает не только сохранность постерам, но еще и привлекательный вид.
И третим способом является широкоформатная печать, которая позволяет изготавливать постеры в малых количествах (от 1 шт) любого формата (больше А3). Печать постеров производится на специальной бумаге или же пленке, если в этом есть необходимость. Качество широкоформатной печати постеров подразделяется на 3 вида: низкое (360 dpi), среднее (720 dpi), высокое или фотокачество (1400 dpi). В зависимости от места расположения постера или расстояния просмотра выбирается один из перечисленных выше качеств. Для внутренне интерьерного использования постеров лучше печатать высоким качеством – зернистость будет мало заметна. Если же постер будет висеть на витрине или какой-то возвышенности — можно обойтись и средним качеством. Низкое – выбирают крайне редко, когда дело касается массовой поклейки постеров больших размеров (больше А0), чего не может сделать офсет, и когда качество не является главным критерием.
Наша компания поможет Вам выделиться среди большого обилия рекламы на улицах городов. Постеры, изготовленные нашими дизайнерами, будут яркими и заметными, так что Ваше мероприятие не останется без внимания.
Рекламное агентство Zebra предлагает услуги по изготовлению постеров любого формата. Мы являемся компанией полного цикла, то есть выполняем полный спектр услуг по изготовлению постеров, от разработки дизайна до их доставки. Наши опытные менеджеры с радостью проконсультируют Вас по интересующему Вам вопросу. За детальной информацией обращайтесь к нам по телефонам в Киеве (044) 229-63-05, либо пишите на e-mail: [email protected] .